Виртуальный ТЕРМИНАЛ
Системы ЛИГА: Закон
Яндекс цитирования
META - украинская поисковая система
http://meta-ukraine.com
 
  Архив "НОВОСТЕЙ"
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
  День Месяц Год
   
   Новости за 11-04-2012

Президент подписал закон, изменяющий условия осуществления международных автомобильных перевозок
 

Президент Украины подписал Закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно упорядочения международных автомобильных перевозок". Закон был принят парламентом на базе законопроекта № 8029.

Законом упраздняются отдельные лицензионные карточки на прицепы и полуприцепы, предназначенные для использования с грузовыми автомобилями-тягачами, а также карточки на осуществление международных перевозок пассажиров и грузов. Что касается перевозки грузов, то получение лицензии обязательно для обеспечения перевозок опасных грузов.

Парламентарии также предусмотрели, что в транспортных средствах, осуществляющих международные перевозки пассажиров и (или) грузов, устанавливаются и используются контрольные устройства - тахографы.

Запрещена перевозка пассажиров и грузов из третьей страны и (или) в третью страну через территорию Украины нерезидентами без соответствующего разрешительного документа. За нарушение этой нормы предусмотрен штраф в размере тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан (17 000 гривен).

Верховная Рада приняла вышеуказанный Закон с учетом предложений Президента 22 марта 2012 года.

ЛІГА.Новости

Документ классифицирован в разделах :
     2.3. Автомобильные грузовые перевозки. Конвенция МДП

 
Минфин утвердил новый порядок применения таможенного режима отказа в пользу государства
 

Минфин своим приказом от 5 апреля 2012 года № 498/20811 утвердил Порядок применения таможенного режима отказа в пользу государства к товарам, перемещаемым через таможенную границу Украины, и формы заявления об отказе в пользу государства.

Речь идет о товарах, которые находятся под таможенным контролем и от которых собственник отказался в пользу государства без каких-либо условий в свою пользу.

Для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров в таком режиме, их собственник должен доставить эти товары на склад таможенного органа в течении трех суток со дня получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим отказа в пользу государства.

К приказу прилагается форма заявления собственника "об отказе в пользу государства".

Со вступлением Порядка в силу перестанет действовать старый Порядок, принятый 24 декабря 2003 года.

ЛІГА.Новости

Документ классифицирован в разделах :
     3.2. Таможенные режимы, порядок их смены

 
Порядок таможенного оформления временного ввоза / вывоза транспортных средств в страны Таможенного союза
 

АсМАП Украины разъяснила порядок таможенного оформления временного ввоза / вывоза транспортных средств, осуществляющих въезд или выезд на / с территории Таможенного союза (Российской Федерации, Беларуси и Казахстана).

Согласно действующему законодательству, которое основывается на Кодексе Таможенного союза, а именно его статьи 350 и связанных с ней решениях комиссии Таможенного союза (решение № 422 от 14.10.2010 г. и решение № 511 от 18.11.2010 г.): - пересекая внешние границы Таможенного союза, при въезде на территорию Таможенного союза, перевозчик должен предоставить специальную таможенную декларацию на транспортное средство. Это требование касается всех транспортных средств и контейнеров, используемых для перевозки грузов а также транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров.

Процедура применения.

1. Для груженых транспортных средств

Для транспортных средств / контейнеров (с грузом или пассажирами) при въезде на территорию Таможенного союза, в качестве таможенных деклараций для транспортных средств / контейнеров используются стандартные грузосопроводительные документы, предусмотренные международными конвенциями.

А именно: накладная CMR, книжка МДП и свидетельство о допущении, а также личные документы водителя.

2. Для порожних транспортных средств

Для порожних грузовых автомобилей / контейнеров, въезжающих на территорию Таможенного союза (без груза и пассажиров), требуется специальная декларация на транспортные средства или на состав транспортных средств и контейнеров. Форма таможенной декларации и порядок ее заполнения установлен решением Комиссии Таможенного союза.

Декларация должна быть заполнена на русском языке. Названия и адреса иностранных компаний, представителей могут быть указаны латинскими буквами, в том числе и регистрационные номера транспортных средств.

Таможенная декларация может быть заполненалибо водителем, либо посредником, действующим от его имени.

3.Место декларирования

Стандартную форму таможенной декларации можно получить в контрольно-пропускном пункте при въезде или выезде с территории Таможенного союза. Желательно, чтобы декларация была заполнена заранее, до приезда на таможню.

Те транспортные средства, зарегистрированные в стране, которая не является членом Таможенного союза, при въезде на его территорию, регистрируются в таможенной информационной системе в режиме временного въезда, при этом устанавливается срок пребывания транспортного средства на территории Таможенного союза.

Номер въездной декларации и дата временного въезда указываются в таможенной декларации. При выезде транспортного средства / контейнера, перевозчик должен представить декларацию, которая была заполнена при въезде в качестве выездной декларации.

Trans-Port

Документ классифицирован в разделах :
     5.3.5. Порядок пропуска. Транспортные средства

 
Укрзализныця и металлурги: диалог ради повышения эффективности перевозок
 

Железнодорожники и металлурги будет совместно нарабатывать конструктивные решения по совершенствованию организации перевозки грузов горно-металлургического комплекса Украины железнодорожным транспортом. Образованная приказом Министерства инфраструктуры № 205 рабочая группа под председательством заместителя Министра инфраструктуры Дмитрия Демидовича провела 9 апреля первое заседание.

В рабочую группу вошли представители Министерства инфраструктуры Украины, Укрзализныци, Украинского транспортно-логистического центра, Укрспецвагона, Федерации работодателей Украины, металлургических предприятий и другие.

"Наша цель - открытый диалог для определения вопросов, по которым мы в дальнейшем будем нарабатывать совместные решения в интересах грузоотправителей и железнодорожников", - очертил задачи рабочей группы Дмитрий Демидович.

По словам главы объединения "Федерация металлургов Украины" Сергея Беленького, для грузоотправителей до сих пор непонятна новая система грузоперевозок, которая сейчас внедряется на железных дорогах в рамках реформирования отрасли. Поэтому первое заседание грузоотправителей и железнодорожников было посвящено, в частности, разъяснению вопросов по изменению статуса грузового вагона Укрзализницы, деятельности украинской транспортно-логистического центра и прочее.

По словам гендиректора Укрзализныци Владимира Козака, из-за старения и огромной изношенности парка грузовых вагонов и невозможности его немедленного обновления железнодорожники не способны обеспечить перевозки в полном объеме . Так, на протяжении 2012-2014 годов у 30 тыс. вагонов истечет срок эксплуатации, а 26 тыс. единиц (это 50% парка полувагонов) уже эксплуатируются с продленным сроком службы, еще 6,5 тыс. сегодня проходят обследование относительно возможного продления срока службы. Кроме того, большинство вагонов длительное время находились за пределами Украины в странах СНГ и возвращались Укрзализныци в состоянии, непригодном к эксплуатации. А с изменением статуса полувагонов с "инвентарного" на "собственный"подвижной состав стал более управляемым и работает на перевозку грузов украинских предприятий.

По словам заместителя министра инфраструктуры Украины, частные предприятия и железная дорога должны работать в равных условиях. "Мы должны подойти к такому единому экономическму пространству, в котором работали бы на равных условиях, как частные оператор, так и украинская железная дорога", - подытожил Дмитрий Демидович.

По итогам первого заседания рабочей группы были сформированы подгруппа для детальной проработки обсуждаемых вопросов, конкретных предложений обеих сторон и выработки совместных решений, которые послужат на пользу предприятиям-грузоотправителям, железнодорожникам, а затем и экономике государства в целом.

Trans-Port

Документ классифицирован в разделах :
     2.2. Железнодорожные грузовые перевозки

 
Китай ускоряет движение контейнерного поезда Чонкин - Европа
 

Китай ускоряет движение на своем участке маршрута контейнерного поезда Чонкин - Европа. Согласно плану министерства путей сообщения КНР, скоростное движение намечено ввести на отрезке Чонкин - Шенжень с июня.

Сейчас время транзита на всем маршруте составляет 16 суток, в том числе на перегоне Чонкин - Шеньжень - 50 часов. Ускорение движения на этом участке должно дать сокращение общего времени транзита до 14 суток. Когда заработает скоростное движение, частоту отправок планируется увеличить с одного, как сейчас, до трех раз в неделю.

Как сообщал ранее SeaNews, контейнерный поезд Чонкин - Европа через территорию Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии был запущен в прошлом году под перевозки электроники производства Acer. По информации китайских источников, в прошлом году было сделано 17 рейсов, объем перевозок составил 699 TEU, в которых было 970 ноутбуков и 200 тыс. мониторов. В Европе конечная точка маршрута - Дуйсбург.

SeaNews

Документ классифицирован в разделах :
     2.2. Железнодорожные грузовые перевозки