Виртуальный ТЕРМИНАЛ
Системы ЛИГА: Закон
Яндекс цитирования
META - украинская поисковая система
http://meta-ukraine.com
 
  Архив "НОВОСТЕЙ"
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
  День Месяц Год
   
   Новости за 30-08-2006

Классификация автопогрузчиков
 

Для использования в работе и с целью однозначного подхода к классификации товара "погрузчики самоходные с неэлектрическим двигателем" в соответствии с УКТВЭД, Гостаможслужба сообщает о следующем.

К автопогрузчикам с вилковым захватом для неровной местности и другим штабелирующим автопогрузчикам товарной подкатегории 8427 20 11 00 согласно УКТВЭД относятся следующие автопогрузчики, а именно:

- автопогрузчики, на которые установлены, или есть возможность установить, вилковой захват, и которые могут работать на неровной местности, где отсутствует дорожное твердое покрытие, так называемые внедорожники автопогрузчики.

Такие автопогрузчики могут иметь большие за размером колеса, шины повышенной проходимости с глубоким протектором, гидравлические системы выравнивания положения рамы шасси на неровных поверхностях, рулевое управление двумя колесами.

Также такие автопогрузчики могут быть полноприводными, иметь мачты три или двухступенчатые, иметь так называемый "крабовый ход", режим согласительного движения колес, и иметь крановые стрелы, и могут быть оснащены дизельными или бензиновыми двигателями в зависимости от условий применения.

Специальные телескопические системы разрешают выравнивать автопогрузчик перед размещением груза и имеют функцию контроля за положением груза на местности со сложным рельефом;

- под другими штабелирующими автопогрузчиками понимаются автопогрузчики, которые способны складывать товар в штабели и на которых установлен, или есть возможность устанавливать, любые штабелирующие устройства, а именно: вилковой захват и прочие захваты, приспособленные для подъема, перемещения и заключения в штабели, например, рулонной бумаги, бочок, тюков, или иметь другие сменные устройства в зависимости от назначения автопогрузчика, например, стрелы, сталкиватели, штыревые захваты, захваты для коп и рулонов, захваты кантовальные и предназначенные для работы на любой местности (включая ровную местность).

К этой товарной подкатегории относятся также телескопические автопогрузчики, которые могут работать с вилковыми захватами, ковшами и другими грузозахватывающими приспособлениями.

К товарной подкатегории 8427 20 19 00 согласно УКТВЭД относятся следующие автопогрузчики, а именно:

- фронтальные ковшовые автопогрузчики, в том числе шарнирные и с лопатой бокового возвращения, которые могут иметь сменные ковши разного размера, захваты для древесины, гидравлические ножницы и т.п.;

- поднимающие платформы ножичного типа;

- поднимающие платформы с шарнирной или телескопической мачтой и т.п..

Назначение автопогрузчика и его способность работать с любыми захватами или на неровной местности обычно указаны в техническом паспорте.

Гостаможслужба предоставляет толкование термина штабель.

Согласно /"Новый политехнический словарь. Г.: Изд-во Большая Российская энциклопедия,. 2000. 670 с. "/ штабель - это ровно составленные в форме правильной геометрической фигуры (призма, конус, пирамида, и т.п.) строительный или любой другой материал или искусственные грузы типа детали, ящики, коробки и т.п..

Высота штабеля может быть любой.

Письмо Гостаможслужбы от 28.08.06 №29/1-11.1/5924-ЕП

Документ классифицирован в разделах :
     3.1.4. Классификация по ТН ВЭД

 
Отзыв письма Гостаможслужбы от 01.03.06 № 11/2-10/2123-ЕП
 

Государственная таможенная служба Украины отзывает письмо от 01.03.06 № 11/2-10/2123-ЕП "Относительно использования в производственной деятельности товаров, ввезенных за ПТД".

Письмо Гостаможслужбы от 29.08.2006 р. № 11/2-10/9514-ЕП

Документ классифицирован в разделах :
     1. Организация таможенного контроля

 
Украина-Финляндия: новый уровень отношений
 

Финляндия поддерживает евроинтеграционные устремления Украины и заявляет о готовности начать работу по созданию зоны свободной торговли между Украиной и Евросоюзом, а также разработать новый документ в замен Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между двумя странами.

Как сообщил руководитель пресс-службы МИД Украины Андрей Дещица, об этом сегодня заявил премьер-министр Финляндии Матти Ванганен во время встречи с министром иностранных дел Украины Борисом Тарасюком, который находится в Финляндии с рабочим визитом.

В начале встречи Тарасюк передал Ванганену поздравления от Президента Украины Виктора Ющенко и Премьер-министра Украины Виктора Януковича и пожелал успешного председательствования Финляндии в ЕС, выразив надежду на плодотворный украинско-финский диалог в течение этого срока.

Во время встречи собеседники обменялись мнениями о сотрудничестве Украины с ЕС, в частности, в рамках выполнения Плана действий Украина-ЕС, и обсудили важнейшие вопросы двухстороннего сотрудничества, а также события международной жизни. Ванганен отметил беспроблемность и конструктивный характер украинско-финских отношений и наличие предпосылок для их качественного углубления.

Во время беседы стороны также обсудили вопросы энергетической безопасности и сотрудничества в этой области.

В ходе переговоров Тарасюк проинформировал руководителя финского правительства с динамикой развития украинской экономики и ключевыми аспектами ее реформирования. Собеседники согласились, что достигнутый уровень двухстороннего торгово-экономического сотрудничества позволяет начать переход к новому, качественно высшему уровню экономического сотрудничества, который заключался бы в смещении акцентов с простого товарооборота к совместным инвестиционным проектам и привлечению финского капитала в приватизационные процессы в Украине. В этой связи Тарасюк и Ванганен согласились обсудить данные вопросы в ходе очередного заседания Совместной межправительственной украинско-финляндской Комиссии по вопросам торговли и экономического развития, которое пройдет в ближайшее время в Хельсинки.

Тарасюк и Вангонен уделили особое внимание вопросам подготовки официального визита Президента Украины Виктора Ющенко в Финляндию 26-27 октября 2006 года в сочетании с его участием в саммите Украина-ЕС.

Деловая неделя

Документ классифицирован в разделах :
     6. Международное сотрудничество

 
Украина проверит молдавское мясо
 

Государственный департамент ветеринарной медицины намерен провести окончательное инспектирование мясоперерабатывающих предприятий Молдовы после согласования вопросов ветеринарного контроля между сторонами.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства аграрной политики с ссылкой на итоги переговоров Юрия Мельника с министром сельского хозяйства и пищевой промышленности Молдовы Анатолием Городенко, которые состоялись 28 августа.

"Когда полностью будут согласованы ветеринарные вопросы, в Молдову отправится группа экспертов для окончательной инспекции тамошних мясоперерабатывающих предприятий", - говорится в сообщении пресс-службы.

По итогам переговоров министры договорились о более тесном сотрудничестве на уровне руководителей департаментов ветеринарной медицины и заместителей министров.

По данным Ветслужбы, в июле этого года украинскими специалистами было проинспектировано 8 мясоперерабатывающих предприятий Молдовы, в результате был выявлен ряд недостатков.

В пресс-службе отметили, что украинская сторона обеспокоена тем фактом, что Молдова импортирует мясо из стран, из которых в Украину ввоз мяса запрещен и поэтому необходимы гарантии от Молдовы, что в Украину поставляется сырье и продукция животноводства, полученные под государственным ветеринарно-санитарным контролем, от животных, выращенных и забитых на территории Молдовы.

Напомним, 26 марта Ветслужба ввела временный запрет на ввоз мяса и мясопродуктов из Польши, Беларуси и Молдовы в связи с неоднократными случаями поступления данной продукции из этих стран без соответствующих ветеринарных документов.

Деловая неделя

Документ классифицирован в разделах :
     1.3.2. Санитарный контроль
     1.3.4. Ветеринарный контроль

 
Таможенники теряют сотни миллионов
 

Федеральная таможенная служба России (ФТС) направила письмо в правительство с требованием быстрее принимать постановления о введении новых пошлин на экспортную нефть.

По расчетам ФТС, из-за медлительности чиновников и недостатков таможенного законодательства Россия только в августе потеряет около 200 миллионов долларов. Минфин считает такую оценку завышенной.

По статье 138 Таможенного кодекса экспортерам разрешено подавать декларацию заранее - за 15 дней до фактической поставки товара. Экспортная пошлина при этом рассчитывается на дату подачи такой декларации. Правительство пересматривает пошлины каждые 2 месяца, причем ее размер становится известен заранее. В связи с этим нефтяные компании получают возможность экономить на уплате налога.

Для решения вопроса пленум Высшего арбитражного суда уже принял постановление, в котором сказано, что таможня может отказать во временном декларировании, если сумма новых пошлин уже одобрена правительством.

Тем не менее, применяемые с 1 октября пошлины станут известны 15 сентября, а одобрены правительством будут только 20 сентября. Следовательно, нефтяные компании получат возможность заплатить по старым ставкам в течение 5 дней. Для того, чтобы этого избежать, ФТС предлагает сократить срок согласования пошлин в правительстве с пяти дней до одного.

В 2006 году ставки по экспортным пошлинам постоянно увеличиваются. С 1 августа нефтяники должны платить за продажу топлива за рубеж рекордные 216,4 доллара за тонну.

Деловая неделя

Документ классифицирован в разделах :
     6.3. Таможенные правила зарубежных стран

 
Мясомолочная волокита подходит к концу?
 

В ближайшие дни Украина обсудит с Россией возможность отмены запрета на импорт в эту страну украинской мясомолочной продукции.

Как сообщили в пресс-службе Министерства аграрной политики Украины, в ходе поездки министра аграрной политики Украины Юрия Мельника в Российскую Федерацию, запланированной на 6 сентября, кроме прочего, будет обсуждаться и вопрос отмены запрета на ввоз украинской мясомолочной продукции в Россию.

Напомним, Россия 20 января 2006 года запретила ввоз на свою территорию всей продукции животноводства из Украины, включая мясную и молочную. Россия обвинила Украину в несоблюдении ветеринарно-санитарных норм.

По итогам первых проверок молочных производителей Украины, российскими экспертами 1 марта 2006 года было принято решение о выдаче разрешений на экспорт в РФ ряду предприятий. С 23 мая по 2 июня российские ветеринарные инспекторы провели проверку 9 украинских молочных предприятий относительно выполнения ветеринарно-санитарных правил и норм, после чего запрет на ввоз молочной продукции в Россию для ряда украинских предприятий остался в силе. А шесть украинских заводов, получивших в марте текущего года разрешение на поставки молочной продукции в РФ, с 15 июля лишились права на поставку цельномолочной продукции, российская сторона считает возможной поставку указанными предприятиями в РФ только сыров и сухого молока.

Между тем, ранее руководитель "Россельхознадзора" Сергей Данкверт заявил, что Россия сможет опять запретить 6 украинским предприятиям, проверенным первой инспекцией, импортировать продукцию в Россию. Это заявление "Россельхознадзора" на тот момент министр аграрной политики Украины Александр Баранивский назвал политическим.

Деловая неделя

Документ классифицирован в разделах :
     6.3. Таможенные правила зарубежных стран

 
Молдова затопит Украину вином
 

Министр аграрной политики Юрий Мельник считает необходимым сотрудничество с Молдовой в винодельческой отрасли в связи с дефицитом виноматериалов в 2006 году из-за неурожайного для виноградарства года.

В ходе переговоров Юрия Мельника с министром сельского хозяйства и пищевой промышленности Молдовы Анатолием Городенко, которые состоялись 28 августа, украинский министр согласился с предложением молдавских виноделов о заключении соглашений между винодельческими предприятиями обеих стран без посредников.

При этом он также поручил заместителю министра аграрной политики Сергею Мельнику изучить вопрос выращивания молдавскими агропредприятиями виноградной лозы для ее последующей поставки украинским виноделам. Во время переговоров Городенко также поднял вопрос о стоимости лицензии на импорт в Украину алкогольной и табачной продукции из Молдовы, отметив, что цена лицензий является очень высокой.

Представители украинской стороны сообщили, что, согласно договору о свободной торговле между Украиной и Молдовой, молдавская алкогольная продукция не облагается акцизным сбором и ввозной пошлиной, в связи с чем стоимость молдавских вин в розничной торговле практически равна стоимости украинских вин.

При этом они подчеркнули, что уменьшение размера платы за лицензию на импорт алкогольной продукции из Молдовы поставит отечественных производителей в неравные условия.

Представитель Государственной таможенной службы по вопросу экспорта молдавских сигарет объяснил, что в связи с ратификацией Верховной Радой Рамочной конвенции ООН по борьбе с табакокурением Украина усилила налоговое и таможенное законодательство в части оборота табачных изделий, поэтому предложения молдавской стороны о преференциях в части снижения платы за лицензию на импорт и ставки таможенной пошлины на табачные изделия являются неприемлемыми.

При этом он уточнил, что, согласно договору о свободной торговле между обеими странами, молдавские табачные изделия облагаются только акцизом, но не таможенной пошлиной.

MIGnews.com.ua

Документ классифицирован в разделах :
     3.3.14. Спирт, алкогольные напитки, табачные изделия. Пропуск, таможенное оформление

 
Таможенники заработали первый миллиард
 

За январь-август 2006 года Северная региональная таможня, зоной деятельности которой является Киевская область, перечислила в госбюджет свыше 1 млрд. грн. таможенных платежей, что на 217 млн. грн. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщили в пресс-службе Государственной таможенной службы Украины, это позволило Северной региональной таможне войти в первую пятерку таможен государства по показателям поступлений в казначейство.

В состав этой таможни входят таможенные посты "Белая Церковь", "Борисполь-железнодорожный", "Бровары", "Васильков", "Обухов", "Яготин", "Фастов" и отдел таможенного оформления "Святошин".

Как отметили в пресс-службе, в соответствии с задачами, поставленными перед таможенными органами Президентом Украины, Северная региональная таможня осуществляет таможенное оформление по принципу "прозрачного офиса", что существенно ускорило процесс таможенного контроля и оформления грузов.

Кроме того, по словам начальника Северной региональной таможни Виталия Щербаня, с целью эффективности работы и исключения проблемных вопросов на таможенных постах постоянно проходят встречи руководства таможни с руководителями предприятий и организаций, декларантами, другими контролирующими органами государственной власти. Предоставляются разъяснения относительно требований действующего таможенного законодательства.

В целом, по данным Гостаможслужбы, за январь-август таможней было оформлено 972 тыс. тонн грузов, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"ForUm"

Документ классифицирован в разделах :
     7. Организация таможенной службы

 
Украина и Молдова останутся без железнодорожного сообщения
 

С 1 сентября будет запрещена загрузка вагонов поездов, направляющихся через переход "Могилев-Подольский - Окница" в направлении Молдовы и транзитом через нее.

Запрет связан с закрытием моста для проведения ремонтных работ на 116-м км данного участка. Фактически, с закрытием моста будет перекрыто грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между странами.

Перекрытие моста - мера вынужденная: во время проверки технического состояния железнодорожного моста был обнаружен ряд дефектов, угрожающих безопасности движения поездов. "На данный момент на мосту установлено ограничение скорости движения поездов - 25 км/час. Для проведения ремонтных работ... необходимо на определенный период времени полностью закрыть движение поездов на участке", - подчеркнул и.о. заместителя генерального директора "Укрзализници" Петр Науменко.

Первоочередные меры по капремонту моста планируется провести в течение месяца. Стоимость этих работ, согласно предварительным подсчетам, составит около 2 млн. гривень.

"С началом ремонтных работ на ж/д мосту будет полностью прекращено движение пассажирских и грузовых поездов в направлении Молдовы, так как на данный момент в связи с блокированием с 4 марта этого года грузового и пассажирского движения поездов через железнодорожный пограничный переход Кучурган (Украина) - Новосавицкая (Молдова), основные грузо- и пассажиропотоки между Украиной и Молдовой осуществляются именно через данный железнодорожный переход", - подчеркнули в администрации.

В то же время П.Науменко отметил, что "Укрзализниця" сейчас "не в состоянии самостоятельно организовать пропуск поездов через более мощный пограничный переход "Кучурган-Новосавицкая". "Этот вопрос должен решаться на межгосударственном уровне между Украиной и Республикой Молдова", - отметил и.о. заместителя генерального директора "Укрзализници".

Напомним, мост через р. Днестр на 116 км участка "Жмеринка-Окница" построен в 1892 -1893 годах. За время эксплуатации он был несколько раз поврежден во время военных событий. Последний раз мост капитально отстроен в 1948 году после разрушения во время Великой Отечественной Войны. Прогоновые сооружения моста запроектированы и изготовлены в 1947 г. С целью экономии материалов в то время при расчетах использовалось облегченные расчетные нормы нагрузки, не отвечаютщие современным требованиям, что в результате длительной эксплуатации в режиме повышенных нагрузок привело к образованию трещин и другим повреждениям.

ЛИГАБизнесИнформ

Документ классифицирован в разделах :
     1.1.1. Пункты пропуска